uke uke

Виртуальный член клуба
Латвия Латвия
Реплики: 6901
Поддержало: 11372
  •  
    Позавчера 20:31
    №94 uke uke Латвия uke uke (№90)
    А,вообще,вот потомки царя Давида среди израильских депутатов..
    Все это,конечно,весьма смешно, учитывая,что потомков Чингисхана,жившего через тысячелетия после царя Давида,где- то,как я читал,десятая часть человечества.;)
     
  •  
    Ничего про это не знаю.
    Какие такие аристократы,за тысячи лет все смешались,особенно учитывая,что ашкеназы прошли практически через полное уничтожение,прежде чем снова размножились.
    Единственное,что можно сказать, это про такие фамилии как фамилия Самуила Маршака
    -
    Фамилия «Маршак» является сокращением (ивр.‏מרש"ק‏‎), означающим «Наш учитель раббиАарон Шмуэль Кайдановер» и принадлежит потомкам этого известного раввина и талмудиста (1624—1676).
    ---
    Или вот Лурье- считается,что это потомки Раши.
     
  •  
    Авторитетные фамилии,еврейские Рюриковичи?
    Да у евреев вообще фамилий не было.
    ---
    Фамилии евреи стали получать только в конце XVIII века. В 1787 году император Австрийской империи Иосиф II издал закон, по которому все евреи должны были иметь наследственные фамилии. Их получение сразу стало обрастать коррупционной паутиной: за хорошие благозвучные фамилии с евреев требовали деньги, в случае отказа могли присвоить фамилии далекие от благозвучия и почета. Такие, например, как Крауткопф (капустная голова) или Оксеншванц (бычий хвост). В России фамилии евреям предложил присваивать Гавриил Романович Державин. При этом он настаивал на том, что они должны звучать "на малороссийский лад" и отражать не только характер человека, но и отношение к нему властей. Скрытные получали фамилии Замысловатый или Замыслюк, спорые в деле - Швыдкий. "Положение о евреях", в котором и было прописано обязательное присвоение евреям фамилий, было утверждено 9 декабря 1804 года. В 1850 году евреям было также запрещено менять фамилии, даже в случае перехода в другую веру.


     
  •  
    Позавчера 19:04
    №72 uke uke Латвия anton Antonov (№68)
    признанный  аторитетным  в  еврейском  мире  раввинатом,
    ---
     С этого места поподробней. Не надо путать заморочки израильского государства с иудаизмом.
    Виленский Гаон ,предок Нетаньяху,основатель литовского иудаизма,к которому принадлежит Илья,раввином вообще не был,не считал нужным( хотя его предки были знаменитыми раввинами).
    Это не помешало ему объявить херем( проклятье) всем хасидам
    У евреев нет начальников.
    Поэтому все раввины- самозванцы,любой еврей может положить на его самозванный авторитет.
     
  •  
    есть  русские  националисты,  которые  хотят,  чтобы  в  Латвии  русских  детей  обучали  бы  русскому  языку,  русской  культуре  и  вообще  вели  бы  обучение  на  русском  языке.  Это----типичнейшие  проявления  национализма,  но  русского.
    ---
    Ещё один начальник над словами,своих,что ли ,мало..
    Желающие обучать  своих детей на русском языке- русские националисты?
    Надо понимать,что последователи Мендельсона,основателя Хаскалы,были немецкими националистами?
    И  тогда,туда же,можно и самого Шолом- Алейхема запихнуть при желании( родители его,во всяком случае, тоже были под влиянием идей Хаскалы,а сам он ведь идиш жаргоном называл)
    А ведь насчёт еврейских националистов,желающих говорить на еврейском языке,гоям мозги не пудрите..На каком из?
    А то вспомню американских хасидов,которые считают,что нужно говорить именно на идише,а иврит предназначен для других,священных целей.

     
  •  
    Позавчера 13:36
    №7 uke uke Латвия
    Тут дело не столько в нагнетании для русского населения.
    Законодатель за 2 состава Сейма напринимал такие законы,которые трактовать можно как угодно и кому это угодно(разжигание нац.розни,уничижение преступлений тоталитарных режимов и прочая).
    Данная статья - в этом ряду.
    А начиналось все с уголовной ответственности за неправдивую инфу о финансовой системе( пострадал наш спикер Смирнов).
    Все дело в том,что правовой нигилизм Законодателя ,принимающего такие неопределенные по содержанию уголовные статьи,вступает в противоречие с 1 статьей Сатверсме,которая включает в себя принцип правовой определенности
    Сей принцип подразумевает,что закон прежде всего защищает тех,кто хочет жить по закону.
    Но для этого закон должен быть ясно сформулирован,а не являться воплощением идей главной книги даосизма.
    Последнее доказательство правового нигилизма - решение КС по вопросу лояльности в законе об образовании.
    Не надо,оказывается,формулировать в законе(О,неясное,туманное"Дао дэ джин"),что такое лояльность.
    Но если нет формулировки лояльности,то единственный выход для преподавателей,желающих быть законопослушными,- молчать,во избежание..
     
  •  
    20 июня 01:13
    №343 uke uke Латвия
    Борьба с элитой по- китайски:Чжан Имоу "Жить!" ( с 2ч.00)
     
  •  
    19 июня 11:15
    №80 uke uke Латвия
    Всякие борзописцы за границей из понятных для нас с вами соображений пытаются изобразить дело так, что из-за того, что мы с вами уничтожили кучу всякой дряни - тухачевских, гамарников, уборевичей и им подобную сволочь, - у нас в Красной Армии нет хорошего командного состава.

    Комкор Г. Штерн.
    Выступление на XVIII съезде ВКП(б) 18 марта 1939 год

    Расстрелян в 41 году.


     
  •  
    19 июня 07:06
    №5 uke uke Латвия
    ээээ..как бы... поосторожнее бы надо,чай,не при проклятом тоталитарном режиме живем,а при демократии..
    А при ней свобода слова не абсолютна,а ограничена ограничителями все новыми ограничениями..
    Снял бы Председатель эту статью от греха подальше..
     
  •  
    16 июня 20:42
    №157 uke uke Латвия
    В 80 году ,будучи в Москве,весь такой антисоветский,увидел долгожданное счастье- продавалась "Пепси- кола".
    Купил бутылку,отпил глоток и тут же выплюнул,бутылку с оставшимся содержимым выбросил в мусорник.
    Все дело в том,что в то время я мыл голову зелёным польским шампунем от фирмы pollena за 50 копеек,иногда попадало на губы,вкус был абсолютно идентичным.
    Решив,что появился подходящий повод приколоться над коммунистическим режимом с коммунистических же позиции,написал письмо ведущему самой совковой передачи на ТВ,Юрию Жукову,примерно такого содержания:
    " Дорогой товарищ Жуков!
    Будучи проездом в городе- герое Москве,чтобы ознакомиться с крупнейшими достижениями нашего социалистического народного хозяйства,я увидел,что через предприятие советского общепита,продавщица( наверняка,комсомолка) предлагает нечто что является одним из символов загнивающего западного общества- напиток " Пепси - кола".
    Поняв,что налицо имеет место диверсия,целью которой является смутить неокрепшие,ещё полностью невооружённые самой передовой марксистско- ленинской теорией ,молодые умы,решил расспросить у комсомолки- продавщицы,как она дошла до жизни такой и кто разрешил ей продавать этот империалистичиской продукт.
    На что,заметно смутившись,( что явно говорит о её не сознательных действиях) объяснила,что теперь этот напиток выпускается у нас по лицензии.
    Задохнувшись от такого наглого попрания наших советских устоев,решил произвести разведку- боем и опробовать продукт загнивающего запада.
    Как и предполагал,напиток оказался невозможным для вкуса советского человека и полностью напоминает шампунь ,выпускаемым одним из польских заводов,ныне контролируемым агентами американского империализма из польского профсоюза*Солидарность*.
    Оказывается щупальца этой гидры,охмурившей польских рабочих,дотянулись уже и до Москвы.
    Прошу принять меры и недопустить распространения этого со всех сторон яда среди нашей советской пролетарской молодежи,строящей коммунизм.
    Всегда ваш- ветеран труда, простой советский пенсионер Яков Израильевич Рабинович.
     
  •  
    Особенно учитывая,что в Латвии впервые в СССР валюту начали легально менять и уже несколько лет прошло с начала этого момента.
     
  •  
    Что же вы пр самое главное действо хорошего отношения к евреям не вспоминаете,когда брацлавские хасиды съезжаются в Умань ,почтить рабби Нахмана,завещавшего похоронить его там в честь Уманской резни.
     
  •  
    И  благодаря  им  и  наблюдается  явление,  когда  в  стране,  которую  считают  антисемитской,  премьер-министром  является  явный  еврей.  Подчеркну,  что  тут  речь  идёт  об  явном  еврее,  не  скрывающем,  насколько  я  понимаю,  что  он  еврей
    ---
    Илья,кончайте заливать..
    Украинская государственность началась с большого еврейского погрома.
    Богдана Хмельницкого в книгах по еврейской истории называют  предтечей Гитлера.
    То,что Гройсман еврей,что,собственно,меняет?( а предущий премьер был женат на еврейке и,значит,его дочки- еврейки)
    Если что,на кого можно будет все свалить. 
    У нас вот  одним из главным идеологов национализма,автором преамбулы, стал человек по фамилии Левитс.

     
  •  
    11 июня 14:16
    №29 uke uke Латвия
    Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.

    Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.

    Правило 3. Введи коллективную ответственность.

    Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит.

    Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

    Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.
    ---
     Да это прям руководство к действию для Rigas namu parvaldnieks.
    1.Квартирные собственники должны содержать за свои деньги управляющего, и при этом активно участвовать,после работы,в управлении домом.
    Даже курсы проводят.А чего стоит так называемые трёхсторонние договора,когда квартирные собственники  сами находят более выгодного исполнителя ремонтов( при том,что РНП всегда может сделать оптовую закупку услуги),чем РНП.
    При этом квартирные собственники,оплачивая административные услуги РНП,от него даже не могут получить список квартирных собственников и им запрещают копировать документы из Домового дела.
    2.правила КМ  1014 и 408 противоречат Сатверсме и закону о квартирной собственности( порядок голосования по умолчанию различен по одним и тем же вопросам).В правилах 408 прямо написано от чего квартирные собственники не могут отказаться в сметах,даже от ремонтов,которые не являются необходимыми.
    В то время как по закону о квартирной собственности,сообщество квартирных собственников может принять любое решение по дому.
    3.Коллективная ответственность( прямое нарушение 1 Сатверсме) прямо вводится правилами км 1014 и 408.
    То есть,возражение на смету индивидуально не принимается.
    Если общее собрание не собралось,то по  предложение крепостника- крепостника управляющего вступает в силу с нового года по умолчанию,чтобы он не написал в смете.!
    4.РНП официально заявляет,что она не нуждлхается в договрах с квартирными собственниками,ни индивидуальных,ни общего договора на управление,как требует закон об управлении жилыми домами( без него,управляющий по этому закону,ни за что не отвечает),этому якобы коммерсантудостаточно правил кабинета министра для работы с клиентами- квартирными собственниками.
    5.После отчёта госконтроля в 2014 году,который может быть основанием  для не одного уголовного дела и который общедоступен,заявления госконтроля,что ему вообще не удалось проследить,как формируется плата за обслуживание( тем более это не могут сделать квартирные собственники,ибо документы им не дают),РНП ввёл в расходах домов  позицию прибыли,( вообще может быть любая)несмотря на то,что все эти годы РНП работает с прибылью.
    6.Доведенные до последней черты,жители Риги теперь собирают голоса( на manabalss) за ликвидацию( вдумайтесь только!) муниципального предприятия,фактически как вредительской организации.

     
  •  
    Cоветская мораль?
    --

    Свидетель Денисов!

    Денисов (трубоукладчик УНР-20): Я Бродского лично не знаю. Я знаком с ним по выступлениям нашей печати. Я выступаю, как гражданин и представитель общественности. Я после выступления газеты возмущен работой Бродского. Я захотел познакомиться с его книгами. Пошел в библиотеки — нет его книг. Спрашивал знакомых, знают ли они такого? Нет, не знают. Я рабочий. Я сменил за свою жизнь только две работы. А Бродский? Меня не удовлетворяют показания Бродского, что он знал много специальностей. Ни одну специальность за такой короткий срок не изучить. Говорят, что Бродский представляет собою что-то как поэт. Почему же он не был членом ни одного объединения? Он не согласен с диалектическим материализмом? Ведь Энгельс считает, что труд создал человека. А Бродского эта формулировка не удовлетворяет. Он считает иначе. Может, он очень талантливый, но почему же он не находит дороги в нашей литературе? Почему он не работает? Я хочу подсказать мнение, что меня его трудовая деятельность, как рабочего, не удовлетворяет.


     
  •  
    Так автор вообще несет ахинею.Например,откуда он взял это, из каких- то фильмов,что ли?
    ---
    Рабы Спартака, когда сообразили, что наседавшие на них полчища римских легионов разгромлены и драться завтра не надо, тоже попытались построить справедливый мир, но он оказался снова рабовладельческим. 
    --


    Даже классические историки, которые писали всего через несколько лет после самих событий, расходятся в объяснениях целей восставших. Аппиан и Флор писали, что Спартак намеревался идти на Рим, хотя это может быть не более чем отражением опасений самих римлян. Если же Спартак действительно намеревался идти на Рим, позже от этой цели он отказался. Плутарх пишет, что Спартак просто хотел бежать на север, в Цизальпийскую Галлию, и распустить своих людей по домам.

    Мнение о том, что Спартак пытался изменить коррумпированное римское общество и положить конец римскому рабству, выраженное в различных современных интерпретациях в массовой культуре (например, фильм Стэнли Кубрика), также не имеет прямых доказательств[57][3].

    Среди исследователей нет также уверенности, что рабы являлись однородной группой под руководством Спартака. Упоминаются и другие вожди восстания, Крикс, Эномай, Каст и Гай Ганник, и точно неизвестно, были ли они помощниками, подчинёнными или даже равноправными предводителями.

    Многие современные историки утверждают, что имел место фракционный раскол беглых рабов на тех, кто вместе со Спартаком хотел перейти через Альпы, чтобы обрести свободу, и тех, кто поддерживал Крикса, который захотел остаться в южной Италии и продолжить поход на Рим[


     
  •  
    8 июня 09:34
    №15 uke uke Латвия
    Просто механизм общества, предназначенный для обеспечения достижения им представлений о справедливости. 
    ---
     А у общества  в конкретном государстве представление о справедливости одинаковое?
    История философских школ Китая явно мимо автора прошла.
    Конфуцианство,легизм,даосизм,моисты и так далее имели совершенно различные представления,что такое справедливость - значит,конфуцианский Китай и Китай легистов- это разные государства,ибо именно в этих философских школах понятия справедливости совсем противоположные 
     
  •  
    31 мая 06:46
    №2 uke uke Латвия

    народов. Среди казачьих радетелей Черноморского (Кубанского) войска – Сидор Белый, Захарий Чепега, Антон Головатый и другие легендарные атаманы и колоритные личности казачьей истории, о которых хочется поговорить и вспомнить их биографии.

     Сидор Белый

    Седой батька, исполненный огня

     

    Всем известен памятник императрице Екатерине II в Краснодаре. У постамента справа три первых кошевых атамана Черноморского казачьего войска – Антон Головатый, Сидор Белый и Захарий Чепега.

    Атаман нового войска

    Первым кошевым атаманом Черноморского войска или как оно называлось изначально – Войска верных казаков, собранного из бывших запорожцев, стал войсковой старшина, подполковник Сидор Белый. Сразу отметим, что Сидор и Савва Белый – разные люди. Кто не вникал в казачью историю, часто принимают их за одного человека. Савва Леонидович Белый – войсковой полковник, чье имя значится на памятнике казакам в Тамани, который увековечил историческую высадку казаков 25 августа 1972 года. Именно Савва привел к Таманским берегам Черноморскую гребную флотилию, но атаманом никогда не был. К личности этого яркого казака мы еще вернемся.

    Сидор Белый – бравый кошевой атаман, который отличался умом и храбростью. Прославился в боях в войне с Тур

    В 1774 году Сидор Игнатьевич  Белый во главе депутации выехал в Санкт-Петербург с ходатайством о защите прав и владений запорожцев во время разорения Сечи генералом Текелием. Казаки покинули Санкт-Петербург в глубоком отчаянии – Сечь императрица восстанавливать не собиралась, родные курени стояли в развалинах. Запорожское казачье войско прекратило свое существование после обнародования манифеста Екатерины II. В книге «Казачьи атаманы» Алексей Шишов приводит описание историка Василия Потто о том, как Головатый и Белый, возвращаясь с «пустыми руками», даже хотели свести счеты с жизнью:

    «Они зарядили два пистолета и условились, чтобы Головатый прочел вслух все ежедневные молитвы, и когда надо будет читать «Верую», то обоим приготовиться, а по слову «аминь» стрелять. Выбрав в лесу удобное место, они простились до скорой встречи в лучшем мире и чтение молитв началось.

    Вот уже Головатый дошел до «Отче наш» и до слов: «Но избави нас от лукавого», – как вдруг его озарила новая мысль. Он опустил пистолет и спросил у Белого:

    – А знаешь що, батьку?

    – А що?

    – Вот се мы постреляемося.

    – Эге.

    – И нас тут найдут мертвых.

    – Эге!

    – И скажут: вот два дурня, запорожци, верно напилися мертвецки и пострелялись сами не зная чого, и никто не узнает, зачем мы пострелялись и не будет нам ни славы, ни чести, ни памяти.

    – Так що ж робити? – спросил его Белый.

    – А цур ему стреляться, батьку; поедемо дальше.

    – Справды, цур ему, поедемо, – сказал Белый.

    Помолились Богу, потянули горилки из дорожной баклажки и отправились в путь-дорогу, к родным куреням».

     
  •  
    19 мая 16:31
    №24 uke uke Латвия
    СССР,конечно, виноват..Ибо в университетах лумумбовских не расскажи правду про исторический материализм.
    А ведь режим апартеида- просто следствие исторического материализма.Народы,находящиеся на разной стадии общественного развития,вместе могут жить только так,иначе не получится.
    Не могут ппотомки голанндско- французских протестантов( то есть,наиболее подходящего человеческого материала для капитализма) жить одной жизнью с этими,из бантустанов
    И не получилось- ни в Родезии,ни в ЮАР,что верность марксистского учения.
    А  теперь ,на закуску,история ещё одного орла,из Экваториальной Гвинеи( кстати,страна ныне по уровне ВВП на душу населения находится на уровне Латвии- население маленькое,нефть есть).
    Страной,с 1979 года правит племянник орла( ну и стальные родственники),который Бог и хозяин людей и вещей,подозревается в любимом  занятии- каннибализме.
    ---

    Нгема оставался диктатором Экваториальной Гвинеи до 1979 года. Он обладал фактически неограниченной властью с февраля 1969 года, хотя юридически оформление неограниченных полномочий происходило постепенно. Так, в июле 1970 года было объявлено о введении в стране однопартийной системы и создании Единой национальной партии трудящихся (ПУНТ), в которую было включено всё взрослое население страны. 12 июля 1973 года была принята конституция, отменённая лишь после свержения Нгемы в 1979 году. Согласно конституции, Экваториальная Гвинея была республикой. Главой государства и правительства был президент; кандидат в президенты должен был выдвигаться съездом Единой национальной партии трудящихся. Франсиско Масиас Нгема был назначен пожизненным президентом. По конституции, президент был наделён неограниченными полномочиями во всех сферах государственной деятельности: занимал пост министра вооружённых сил, государственной безопасности, народного строительства, назначал и смещал всех гражданских и военных должностных лиц, издавал декреты, имевшие силу закона. Правительство республики — Совет Министров — состояло из министров, назначаемых и смещаемых президентом и ответственных исключительно перед ним. Законодательный орган — однопалатный парламент — Национальное народное собрание (60 депутатов), избирался населением на 5 лет. Избирательное право предоставлялось всем гражданам, достигшим 18 лет. Управление провинциями осуществляли губернаторы, также назначаемые президентом. В городах имелись выборные муниципальные советы, возглавляемые мэрами; в сельской местности — избираемые населением общинные собрания. В судебную систему входили: Верховный народный суд — высшая судебная инстанция, суды первой инстанции, районные судьи. Члены всех судов назначались президентом.

    Хотя уже после изгнания испанцев все их предприятия фактически перешли государству, формально декрет о передаче заброшенных испанцами плантаций под контроль государства был принят лишь в 1974 году. В 1975 году был принят закон об иностранных инвестициях, по которому участие государства в капитале компаний не должно превышать 50 %. Также конституцией 1973 года была установлена государственная монополия на внешнюю торговлю. Поскольку государством фактически управляла семья Нгемы, эти решения означали законодательное закрепление всей как политической, так и экономической власти в её руках.

    Получив неограниченные возможности преследования своих политических противников, Нгема развязал кампанию террора. Любой, кого он подозревал в нелояльности, мог быть немедленно арестован и убит[2]. За время его правления, по оценкам, в стране с населением в 300 тысяч человек 50 тысяч были убиты и ещё 125 тысяч бежали за границу. Когда директор государственного бюро статистики опубликовал отчёт о демографии, и Нгеме показалось, что цифры численности населения слишком низки, он приказал расчленить директора, «чтобы тот научился считать». Как минимум дважды задокументировано, что он приказал расстрелять всех бывших любовников его собственных любовниц. Перед каждым визитом за границу он отдавал приказ казнить несколько заключённых, чтобы внушить остальным чувство страха и избежать государственного переворота во время его отсутствия[2].

    Результатом такой политики стало полное исчезновение образованных людей, которые были либо казнены, либо бежали из страны.[источник не указан 1744 дня] В середине 1970-х годов в стране сохранялось не более десятка граждан, имевших высшее образование. В республике не было ни одного вуза (не было их и до Нгемы). Экономика пришла в полный упадок. Регулярно получали зарплату лишь президент, армия, полиция и службы безопасности. Министерства были лишены бюджетного финансирования; многие закрылись и не функционировали, а большинство министров были казнены. В 1976 году директор Центрального национального банка был публично казнён, а банк фактически прекратил своё существование. Функции центрального банка стал выполнять сам Нгема, державший у себя дома все валютные ресурсы Экваториальной Гвинеи. Одним из источников дохода страны стал захват иностранных заложников с последующим их возвращением за выкуп[2]. Монополия внешней торговли фактически позволяла Нгеме и его семье продавать все товары по тем ценам, которые они сами устанавливали.

    Нгема считал своими главными противниками образование, интеллектуалов и иностранную культуру. Он закрыл почти все библиотеки в стране, к 1974 году оставалась лишь библиотека в Малабо. Нгема запретил выпуск газет и использование типографий (до 1975 года в стране издавалось лишь две газеты, обе правительственные, позже были закрыты и они), а затем даже употребление слова «интеллектуальный». В 1974 году по указу президента были закрыты все школы в католических миссиях; государственные школы фактически не функционировали и ранее, подменяя образование заучиванием лозунгов[2]. Во время правления Нгемы экономика Экваториальной Гвинеи деградировала. В лавках не было продуктов, в домах — воды, электричества, топлива. После захода солнца всё погружалось во тьму. Были закрыты школы и ночные клубы.

    Франсиско Масиас Нгема также уделял много внимания контролю над религией. Так, он распорядился повесить свой портрет в каждой католической церкви. Под угрозой ареста священники обязаны были повторять лозунги «Нет бога, кроме Масиаса» и «Бог создал Экваториальную Гвинею благодаря Масиасу. Без Масиаса, Экваториальной Гвинеи не существовало бы». В 1975 году он попросту запретил исповедовать христианство под страхом смерти. Иностранные священники были высланы из страны, а здания церквей стояли пустыми. Кафедральный собор Малабо использовался как склад оружия[2]. Ещё в 1973 году он изменил все христианские имена и европейские географические названия на африканские. Так, остров Фернандо-По он переименовал в Масиас-Нгема-Бийого в честь себя самого, столицу страны город Санта-Исабель — в Малабо.

    Как и многие африканские лидеры, Нгема лавировал между СССР и Западом. Он поддерживал антипортугальское движение на соседних Сан-Томе и Принсипи и имел дружеские отношения с КНДР. После свержения первого президента Экваториальной Гвинеи его семья нашла убежище в Северной Корее. Дочь Франсиско Нгемы Моник издала книгу «Моник из Пхеньяна».

    Конец правленияПравить

    В конце 1970-х годов Нгема начал обнаруживать явные признаки слабоумия. Он часто разговаривал со своими бывшими коллегами, которых сам же давно приказал казнить. Он стал хуже слышать и часто кричал, разговаривая сам с собой, так как иначе не слышал себя. У него начались трудности с координацией движений. Ему стало тяжело жить в Малабо, и он большую часть времени проводил в своём доме в Рио-Муни вместе с тремя жёнами. В зарослях бамбука около дома он хранил весь валютный запас Экваториальной Гвинеи. Часть денег успела прийти в негодность[2].

    Постепенно он стал опасен даже для собственной семьи. В июне 1979 года 11 офицеров Национальной гвардии пришли к нему с жалобой на то, что уже несколько месяцев не получали зарплату. Все они были расстреляны. Тогда в августе его племянник Обианг Нгема Мбасого организовал государственный переворот. Нгеме удалось бежать с двумя чемоданами валюты и сжечь весь остальной валютный запас страны. Через две недели, однако, он был арестован. После колебаний, отдать ли его под суд или отправить в больницу, было решено провести суд[2]. Масиасу Нгеме было предъявлено обвинение в 80 тысячах убийств. Он был признан виновным в 500 убийствах и приговорён к расстрелу. Так как население Экваториальной Гвинеи верило, что он является колдуном и обладает сверхъестественными силами, ни один из солдат не согласился принять участие в расстреле. Для совершения казни пришлось специально вызывать взвод марокканских солдат. Вместе с пятью сподвижниками Франсиско Масиас Нгема был расстрелян 29 сентября 1979 года. Население страны ещё долго верило в присутствие и сверхъестественные возможности его духа

     
  •  
    Уважения достоин,но не более,ибо практического смысла от его заявления не будет( может,даже наоборот).
    Электорат надо покупать,как это делает Согласие,пусть берут пример.
    При всей  симпатии к РСЛ,партийно-технологически они,в сравнении с Согласием,этого сравнения не выдерживают.
    Одна смена названия чего стоит- партия практически отказывается этим от любых попыток завоевать власть.
    А актуальность борьбы за права человека в Латвии с каждым годом только увеличивается, и для латышей тоже.
    Вот,зарплата депутата ЕС есть,пусть вложится на адвокатов и пиарится на этом на каждом углу.
     
1

Вы зарегистрированы как Виртуальный член клуба (ВЧК)

Виртуальный член клуба имеет право:

Если же вы хотите получить дополнительные права:

просим вас дополнить (отредактировать) свой профиль.

Хочу стать Реальным членом клуба
Отменить