15 апреля
Культурка

Скандал на «Евровидении»

Как Украина запретила Юлию Самойлову
 

Российский «Первый канал» отказался от участия и трансляции конкурса песни «Евровидение-2017» — Sputnik собрал воедино всю информацию о ситуации и объясняет, что произошло.
 


Юлию Самойлову назвали представительницей России на «Евровидении-2017» 12 марта. Как и в предыдущие годы, страна до последнего хранила интригу со своим участником на конкурсе — РФ всегда объявляет артиста после большинства стран.


Кто такая Юлия Самойлова?

Юлия Самойлова родилась 7 апреля 1989 года в городе Ухта.

Пением она занимается с самого раннего детства. Творческому росту юной артистки не помешало и страшное заболевание — в 13 лет ей присвоили инвалидность первой группы из-за диагноза «спинальная амиотрофия Верднига — Гофмана». С тех пор Самойлова передвигается на инвалидной коляске.





Известной Самойлова стала после участия в третьем сезоне конкурса примадонны Аллы Пугачевой «Фактор А», в рамках которого певица лично отметила юную конкурсантку премией «Золотая звезда Аллы».

В 2014 году Самойлова выступила на церемонии открытия зимних Паралимпийских игр в Сочи, где она исполнила песню «Вместе». Самойлова активно выступает и гастролирует, даже несмотря на проблемы со здоровьем.

 

Выступление Самойловой, которое посмотрели более 2 миллионов раз
 

 
 


Почему Самойловой запретили въезд в Украину

О запрете Самойловой посещать Украину стало известно через десять дней после объявления ее конкурсанткой «Евровидения» от России.
 

 
«Cлужба безопасности Украины запретила въезд на территорию Украины гражданке Российской Федерации Юлии Самойловой сроком на три года. Решение принято на основании полученных данных о нарушении ею законодательства Украины».
 


Нарушением законодательства Украины, по словам СБУ, стало то, что в 2015 году Самойлова выступила в Крыму, тем самым «нарушив государственную границу Украины», хотя с 2014 года Крым является частью РФ.


Попытки ЕВС договориться с Украиной

Организаторы «Евровидения» из Европейского вещательного союза (ЕВС) сразу заявили: «Мы будем добиваться того, чтобы все участники конкурса могли принять участие в Евровидении».
 


ЕВС предлагает «Первому каналу» возможность для Юлии Самойловой по-прежнему участвовать в конкурсе в этом году, исполняя песню в прямом эфире полуфинала по спутниковой связи.

 

   


Украина:

Транслировать выступление Самойловой также нельзя, это нарушает законодательство Украины.
 

         


Россия:

Мы не будем транслировать выступление Самойловой — это идет вразрез с основополагающими правилами конкурса.
 

 


Украина:

Россия сама может найти для себя выход из этой ситуации, предложив участника или участницу, который не имеет проблем с украинским законодательством. И в таком случае эта проблема будет очень быстро решена.
 

 


Россия:

Мы не будем менять участника на «Евровидение-2017».

 

              


ЕВС:

Если решение не пускать российскую конкурсантку в страну останется в силе, ЕВС будет и дальше стараться обеспечить, чтобы Россия смогла участвовать в шоу.
 

 


Украина:

Решение о запрете Самойловой на въезд в страну останется в силе.

 

  


ЕВС:

Поведение Украины абсолютно неприемлемо. Мы глубоко сожалеем о том, что «Евровидение» используют для политических игр. «Евровидение» должно доставлять радость и объединять миллионы людей, а не настраивать их друг против друга.
 

                       


ЕВС:

Мы просим вас (премьер-министра Украины Гройсмана — Sputnik) вмешаться и обеспечить для российской исполнительницы возможность въезда на Украину для последующего участия (в «Евровидении» — Sputnik). Если ваша администрация утвердит данный запрет, это определенно будет иметь очень большие негативные последствия для международной репутации Украины как современного и демократического европейского государства (...) Некоторые страны уже готовы бойкотировать «Евровидение».
 

      


Пранкеры:

Мы позвонили в ЕВС от имени властей Украины — нам сказали, что «Евровидение» могут перенести в Берлин.
 

 


Украина:

Это бред. Никакие уступки, формальные или неформальные, не обсуждаются. Мы говорим о выполнении закона. Если закон нарушен, то мы не можем говорить о каких-либо шагах.
 

 


Украина:

Призываем ЕВС не вмешиваться в дела суверенной страны и не угрожать санкциями.

Никто не может требовать от нас нарушения собственного законодательства в угоду России. А это значит, что мы проведем конкурс при участии 42 стран, а не 43.
 

 


Первый канал:

Мы отказываемся от трансляции «Евровидения-2017» из-за ситуации с Юлией Самойловой.
 

 


ЕВС:

ЕВС решительно осуждает решение украинских властей ввести запрет на въезд Юлии Самойловой, поскольку мы считаем, что оно полностью подрывает целостность и неполитический характер песенного конкурса «Евровидение» и его миссию объединять все народы посредством дружеского соревнования.
 

 

Что будет дальше с Самойловой?
 


Юлия Самойлова: «Безусловно, это меня очень расстроило, потому что это моя мечта. Я верю и надеюсь, что это еще случится. Я своим примером хочу воодушевить всех людей, вдохновить на то, чтобы они не сдавались в любой ситуации и жили полноценной жизнью».
 


Российские «Первый канал» и холдинг ВГТРК уже заявили: в 2018 году, вне зависимости от страны-хозяйки, представлять РФ будет именно Юлия Самойлова.       
 
 
Ошибка в тексте? выдели на нажми Ctrl+Enter. Система Orphus
 
Комментарии
  •  
    15 апр. 07:22
    №1 Игорь Чернявский Латвия
    Просто Киевская хунта еще раз подтвердила - что они ХУНТА. И им абсолютно плевать на людей, в угоду своих комплексов  неполноценности.  Россия все правльно сделала.  Нельзя пускать человека в эту мусорную политическую клоаку, которой управляют то ли бандеровцы, то ли фашисты , то ли националисты, то ли всё в одном лице.  
    Поддержали: Светлана Рябцева, Юрий Васильевич Мартинович, Марк Козыренко, Альфред Альбертович Крумин, Ольга Яковлевна Саутыч, George Bailey, Александр Сергеевич, Владимир Бычковский, Irina Fedorovna Potapenko, Светлана Мейнарте, Ярослав Александрович Русаков, Леонид Радченко, Петрович ., Сергей Кузьмин, Александр Светлов, Владимир Копылков, жанна белова, Олег Озернов, Олег Рыжий, Jevgenij Arhipov, Андрис Валдович Римейкс, Игорь Николаевич Николаев, Роман Ефанов, Николай П, Александр Николаевич Кулагин
     
    •  
      15 апр. 11:35
      №93 Гарри Гайлит Австрия Игорь Чернявский (№1)
      Хунта Украина или не хунта - для меня не вопрос. Лично для меня Украина - белое пятно на карте, территория, которую соседи должны поделить между собой. Не может и не должен какой-то бангладеш самостоятельно
      существовать посреди Европы. А вот ЕС, действительно, оскандалился. Никакая это не организационная сила, коль пустила "дело Самойловой" на самотек и не сумела поставить своих подопечных на место.  После позора с "беженцами" ЕС крупно проиграл еще раз. И кому? Украм!
      Поддержали: Леонид Радченко, Петрович ., Сергей Кузьмин, Александр Светлов, Михаил Кочетов, Jelena Lendova, Ольга Яковлевна Саутыч, Андрис Валдович Римейкс, Игорь Чернявский, Игорь Николаевич Николаев, Роман Ефанов, Николай П
       
  •  
    15 апр. 07:38
    №2 Юрий Васильевич Мартинович Литва
    Все идет по латвийскими нотам, как когда то с Валерией и другими, или по литовски, когда Газманов стал у грозой для литовской безопасности с песней "Я сделан в СССР". Ну и что, ЕВС пококетничает и успокоится, а Россию накажут. Если есть возможность пнуть , обязательно пнут.
    Поддержали: Игорь Чернявский, Александр Кузьмин, Марк Козыренко, Galina Bogdanova, Альфред Альбертович Крумин, Ольга Яковлевна Саутыч, George Bailey, Александр Сергеевич, Irina Fedorovna Potapenko, Светлана Мейнарте, Ярослав Александрович Русаков, Леонид Радченко, Савва Парафин, Владимир Копылков, Олег Озернов, Олег Рыжий, Михаил Фридман, Александр М., Роман Ефанов, Николай П
     
  •  
    15 апр. 07:51
    №3 Александр Харьковский Латвия
    А мне нравится, что Юленька в этот раз не поехала в Киев. Пусть еврохохлы и хунтята поскучают... 
    Поддержали: Владимир Бычковский, Юрий Васильевич Мартинович, Андрей Жингель, Леонид Радченко, Светлана Рябцева
     
    •  
      15 апр. 08:21
      №5 Игорь Чернявский Латвия Александр Харьковский (№3)
      Так еще и сам конкурс пострадал финансово - Россия не купила права на ТВ показ, а это очень не малые деньги. Да и падающий интерес к конкурсу, становится еще ниже  - а это отток рекламодателей, и опять таки не малых денег. 
      Поддержали: Андрей Жингель, Ярослав Александрович Русаков, Олег Озернов, Людмила Сафронова, Николай П
       
  •  
    15 апр. 07:52
    №4 Светлана Рябцева Беларусь
    Юлия Самойлова навсегда останется в истории Евровидения!!!!!!!!!!!!
    Ее песня  «Flame Is Burning»
    "Если внутри вас горит огонь, то даже в самый темный день вы сможете осветить путь и обогреть всех людей! "https://www.youtube.com/watch?v=Qu5kSWkZqOI

    Поддержали: Сергей Балунин, Михаил Кочетов, George Bailey, Владимир Бычковский, Ярослав Александрович Русаков, Михаил Фридман, Александр Николаевич Кулагин
     
  •  
    15 апр. 08:21
    №6 Сергей Балунин Россия
    Поддержали: Игорь Чернявский, Леонид Радченко, Михаил Фридман
     
  •  
    15 апр. 08:33
    №8 Александр Кузьмин Латвия
       Не понимаю, зачем надо было устраивать скандал. После того как стало известно что Евровидение будет проходить в Киеве, в стране ежедневно убивающей русских людей на Донбассе, прославляющей палачей, надо было еще год назад в знак солидарности с Донбассом без особого шума отказаться от конкурса.
       Куда смотрит ЕВС проводя конкурс на кровавом пепелище майдана, тоже не понятно, а может и понятно но это уже за рамками человеческой и нравственной логики. 

    Поддержали: Марк Козыренко, Инна Дукальская, Игорь Чернявский, Александр Харьковский, Ольга Яковлевна Саутыч, George Bailey, Товарищ Петерс, Гарри Гайлит, Светлана Мейнарте, Леонид Радченко, Сергей Кузьмин, Константин Соловьёв, Олег Озернов, Олег Рыжий, Михаил Фридман, Татьяна Суворова, Андрис Валдович Римейкс, Роман Ефанов, Igor Fandorin
     
    •  
      15 апр. 09:03
      №15 Игорь Чернявский Латвия Александр Кузьмин (№8)
      Куда смотрит ЕВС проводя конкурс на кровавом пепелище майдана
      =============================================================
      Алексндр! Вы забыли что Евровиденье - это же чисто коммерческий "разводной" проект. Там всем управляют деньги. Да они хоть в Сирии проведут этот конурс - лишь бы рекламодатели и ТВ отслюнявили денег. Плевать им на  людей.  По уму вообще, нужно отказываться от этого конкурса, который не уважает ни зрителей  ни участников.  Ни чего общего он с музыкальным уровнем не имеет.  Какая то музыкальная кунсткамера, для сбора рекламны и ТВ денег. 
      Поддержали: Ольга Яковлевна Саутыч, Олег Озернов
       
      •  
        15 апр. 09:20
        №24 Марк Козыренко Латвия Игорь Чернявский (№15)
        Вы забыли что Евровиденье - это же чисто коммерческий "разводной" проект. Там всем управляют деньги. Да они хоть в Сирии проведут этот конурс - лишь бы рекламодатели и ТВ отслюнявили денег. 

        Вы ошибаетесь. Политика там очень ко всему причастна. Вот сам допуск той песни Джамалы, учитывая, что политические тексты в принципе не для этого конкурса - политика и присвоение ей первого места - более чем политика. То есть скандал был запрограммирован ещё в прошлом году вытягиванием Украины в организаторы конкурса этого года со всеми выткекающими. Все эти события, мягко говоря, второй год носят явный антироссийский контекст, как и допинговый скандал и санкции - всё это, ИМХО, звенья одной цепи.
        Поддержали: Александр Харьковский, Galina Bogdanova, Ольга Яковлевна Саутыч, Prokurator Ivanovs, George Bailey, Irina Fedorovna Potapenko, Александр Сергеевич, Андрей Жингель, Леонид Радченко, Савва Парафин, Сергей Кузьмин, Константин Соловьёв, Олег Озернов, Людмила Сафронова, Jelena Lendova, Татьяна Суворова, Игорь Чернявский, Александр М., Роман Ефанов, Николай П, Igor Fandorin
         
    •  
      16 апр. 17:30
      №272 Kęstutis Čeponis Литва Александр Кузьмин (№8)
      ---это уже за рамками человеческой и нравственной логики.---

      Человеческая логика и совково-москальская логика - совершенно разные вещи.

       
  •  
    15 апр. 08:38
    №9 доктор хаус Латвия
    Вообще конкурс дурацкий, а поведение РФ- голимая провокация, и Самойлова- инструмент её.
    Поддержали: Александр Кузьмин, Виктор Юрчик, Vitjok's Vecais, Борис Бахов, Валерий Курочкин, Олег Халатов, Савва Парафин, Kos Jefi, Rita Dorofeeva, Дмитрий Виннер, Александр Литевский, Atis Caune, Ina Gi, Kęstutis Čeponis, El Oreh
     
    •  
      15 апр. 08:41
      №10 Марк Козыренко Латвия доктор хаус (№9)
      Для тех бандерлогов само существование России - провокация, так что не упрощайте. Те дебилы любого представителя России придумали бы, как зарубить и не допустить - к бабке не ходи, именно это и было их целью и радостью и нечего тут вешать на Россию какие-то умыслы.
      Поддержали: Александр Харьковский, Игорь Чернявский, Сергей Балунин, Ольга Яковлевна Саутыч, Prokurator Ivanovs, George Bailey, Александр Сергеевич, Андрей Жингель, Ярослав Александрович Русаков, Леонид Радченко, Александр Светлов, Олег Озернов, Татьяна Суворова, Элла Журавлёва, Galina Bogdanova, Николай П
       
      •  
        15 апр. 09:16
        №19 доктор хаус Латвия Марк Козыренко (№10)
        О да, РОссия - это такое золотое сияние, которое не затмит даже подлое неддопущение невиданной под солнцем брильянтоголосой Самойловой, величайшей певицы всех времен и народов.
        Поддержали: Виктор Юрчик, Rita Dorofeeva, Atis Caune, Ina Gi, Kęstutis Čeponis
         
        •  
          15 апр. 09:21
          №26 Марк Козыренко Латвия доктор хаус (№19)
          Вы о чём? Я о факте выталкивания России из всех общественных событий, происходящих в Европе, а вы?
          Поддержали: Леонид Радченко, Николай П
           
          •  
            15 апр. 09:26
            №30 доктор хаус Латвия Марк Козыренко (№26)
            И правильно делают.
            Они не жрут наши яблоки и колбасу, не пуская их к себе, а мы не будем пускать их зведюлюшек.
            Поддержали: Виктор Юрчик, Kos Jefi, Rita Dorofeeva, Atis Caune, Ina Gi, Kęstutis Čeponis
             
            •  
              15 апр. 09:35
              №39 Марк Козыренко Латвия доктор хаус (№30)
              Всё, чем вы недовольны в поведении России - всё является ответом на какое-то антироссийское действие запада. И то, что не жрут яблоки и колбасу - тоже оттуда. Что - раздражает, что медведь не хочет сам снять с себя шкуру и бросить её к вашим ногам? Ничего, перетопчетесь. Кстати - в результате и страну потеряете.
              Поддержали: Альфред Альбертович Крумин, Ольга Яковлевна Саутыч, Игорь Чернявский, George Bailey, Александр Сергеевич, Ярослав Александрович Русаков, Vladimir Kirsh, Леонид Радченко, Александр Светлов, жанна белова, Олег Озернов, Савва Парафин, Олег Рыжий, Татьяна Суворова, Андрис Валдович Римейкс, Galina Bogdanova, Николай П, Igor Fandorin
               
              •  
                15 апр. 09:46
                №52 доктор хаус Латвия Марк Козыренко (№39)
                Ойц.
                Нехрен пассажирские самолеты сбивать и тырить чужие земли. И поддерживать применителей химоружия в смычке с признвннфми всеми нормалтными странами террористами.
                А медведь уже давно в плешивой шкуре, молью траченой. И нос почему то утиный...
                Поддержали: Виктор Юрчик, Kos Jefi, Rita Dorofeeva, Atis Caune, Ina Gi, Kęstutis Čeponis, Joseph Wosk
                 
              •  
                15 апр. 10:07
                №63 Prokurator Ivanovs Латвия Марк Козыренко (№39)
                Ничего, перетопчетесь. =================
                      "А медведь уже давно в плешивой шкуре, молью траченой. И нос почему то утиный...№52"  Комментарии и комментатор  уже давно !!!! должны вызывать пристальный профессиональный интерес... У медицинского сообщества.
                     Вот в Индии удачно прооперировали иракского ребенка аж !!!! с восемью/8/ конечностями. Просто чудеса... И в нашем случае определенно есть шанс.
                 
                Поддержали: Александр Сергеевич, Ярослав Александрович Русаков, Леонид Радченко, жанна белова, Олег Озернов
                 
            •  
              20 апр. 10:25
              №351 Сергей Муливанов Латвия доктор хаус (№30)
              Они яблоки и колбасу есть не хотят - так и Вы их газ не жгите, давайте на дровишках, а вот торф низя -  гейропа его возобновляемым так и не признала. Надолго ли дровишек хватит пока Латвия пустыней станет, или за дровами опять на поклон к восточному соседу пойдёте. 
               
          •  
            И это примерно то, что происходило, когда мы устроили Донбасс и Крым. То есть мы показали, что мы не в себе, мы непредсказуемые, и вообще, держите нас шестеро, и от нас на всякий случай отошли. Зауважали до известной степени, до той степени до которой хипстеры и милиция уважают пьяных десантников. Но во что это реально конвертировалось? В то, что к нам сейчас такое же отношение. Нас поместили через некоторое время, пока мы протрезвели, в изолятор, и мы там сидим и просим, чтобы нас оттуда выпустили, а если нет – мы угрожаем, что найдем их родственников.Д.Глуховский
            Поддержали: Валерий Курочкин, Kęstutis Čeponis
             
            •  
              16 апр. 10:20
              №248 Александр М. Россия Kos Jefi (№171)
              Можете еще на Пионтковского сослаться и Ганапольского... У этих товарищей, как и у Глуховского, всегда есть пара ведер грязи для России.

              Поддержали: Николай П, Igor Fandorin, Товарищ Петерс
               
            •  
              17 апр. 11:33
              №315 Joseph Wosk Израиль Kos Jefi (№171)
              Зауважали!?
              Не думаю. В цивилизованном мире мордобойно-разбойное поведение не приносит уважения. Напротив. Таких обособляют и примерно наказывают. Это и происходящий с Россией после Крыма и Боинга процесс. 
              Поддержали: Илья Нелов (из Тель-Авива)
               
              •  
                19 апр. 12:44
                №333 Александр М. Россия Joseph Wosk (№315)
                Зря вы США и Евросоюз называете "цивилизованный мир" имеете ввиду.... после их разбойничьих выходок в Югославии, Ливии, Ираке и т.д. нет у них никакого морального права именоваться "цивилизованным миром" - обычные бандиты, прикрывающие свою сущность красивой оберткой из "приверженности общечеловеческим ценностям" и "заботой о демократии". Так что - пусть идут лесом.... Пока, правда, сила на их стороне - чем они и пользуются. Изменить эту ситуацию, создав многополярный мир - и есть задача России, Китая, Индии, Бразилии и других развивающихся стран, интересы которых, по мере роста, рано или поздно начнут противоречить интересам "цЫвилизованного мира".
                Поддержали: Ярослав Александрович Русаков, Сергей Муливанов
                 
                •  
                  19 апр. 12:55
                  №334 Инна Дукальская Латвия Александр М. (№333)
                  Это та глобализация, которую не хотят видеть мировые элиты. Многополярный мир - единственный выход. И для этого не нужно быть великим экономистом и подсчитывать ВВП. С чем связан просто манипуляционный подход. Приведут цифры, которые никто реально проверить не сможет, и лежат на лаврах. Просчитают то, что называется статистикой. Как я говорю, дамой - которую можно и туда и сюда. И всё нормально. Бред сивой кобылы. Здесь математика не действует. Математика действует только при подсчёте жертв. И то весьма ограничено.
                   
                  •  
                    19 апр. 14:34
                    №335 Александр М. Россия Инна Дукальская (№334)
                    Главная задача любого монополиста - любыми способами сохранить свое монопольное положение. Это одинаково верное утверждение и для колхозного рынка и для мировой экономики. Отсюда и политика "цивилизованного мира" - сохранить свое монопольное положение единственного в мире центра силы, единственного мирового судьи и полицейского, единственного обладателя абсолютных знаний и "общечеловеческих ценностей", единственного, кто имеет право определять правых и виноватых... 
                    Поддержали: Инна Дукальская
                     
                    •  
                      19 апр. 15:11
                      №336 Инна Дукальская Латвия Александр М. (№335)
                      Странность состоит в том, что для этого не нужно цифры городить. Это простая житейская мудрость. Философская, если хотите. Хочешь жить сам, дай жить другому. Но никогда не позволяй себя оскорблять. 
                      Поддержали: Александр М.
                       
                •  
                  19 апр. 22:39
                  №342 Joseph Wosk Израиль Александр М. (№333)
                  У каждого свои критерии. У ЕС и большинства демократических, неавторитарных и не каннибальских стран свои . И у вас свои.
                  Ф агитки ваши уже и вам приелись.
                   
                  •  
                    19 апр. 23:18
                    №345 Александр М. Россия Joseph Wosk (№342)
                    Я не идеализирую Россию - да, это авторитарная страна. Но ваша наивная уверенность, что коллективный (даже пусть демократический) запад - это венец человеческого развития, просто смешна. Точнее была бы смешна, только вы, уверенные в том, что вы - венец творения, сверхчеловеки и на этом основании имеете право учить унтерменш "настоящей демократии" и лезете с грязными сапогами в любую страну, которая показалась вам недостаточно "демократичной". 
                    Можете считать мои реплики "агиткой", только, если я говорю неправду - найдите мне хотя бы по паре китайских, российских или бразильских "правозащитных" организаций, которые так же как ваши лезли бы в дела США или Евросоюза с требованиями и осуждениями... Найдете? Вряд ли... Это только у вас такая дурная привычка.
                    Хотя, кому я это рассказываю....
                    Поддержали: Марк Козыренко, Сергей Муливанов
                     
                    •  
                      20 апр. 08:37
                      №346 Joseph Wosk Израиль Александр М. (№345)
                      Нет венца творения и сверхчеловека, не существует. Не знаю. Но оптимальной созданной до сегодня, на мой взгляд, является англо-американская демократия.
                      "Правозащитные" организации России (при президенте!?!), Китая, Бразилии? Надеюсь, вы если не смеётесь, то по крайней мере улыбаетесь.
                       
                      •  
                        20 апр. 08:54
                        №348 Александр М. Россия Joseph Wosk (№346)
                        Как бы вам доходчиво объяснить то.... Пусть вы "оптимальная англо-американская демократия", только к другим не лезьте, а? Ваш (в смысле западного мира) снобизм просто зашкаливает и вы краев не видите в своем стремлении навязать всему миру вашу "оптимальную систему". Утомили, честное слово.

                        Про "правозащитников" - я улыбаюсь, когда Хьюман Райт или Фонд поддержки демократии называют правозащитными организациями. 
                         
                        •  
                          20 апр. 10:09
                          №350 Joseph Wosk Израиль Александр М. (№348)
                          "Хьюман Райт или Фонд поддержки демократии", при всём моём уважении к мнению лучших Росс.пропагандонов, организации НЕ государственный и доставляют правительствам Зап. стран (мне известно правительствам Израиля, США, Германии) головную боль немерянную.
                          Кто к кому лезет это вопрос мировоззрения. Мне во всяком случае совершенно не понятно, почему Путин так упорно протирает рейтузы на коленках слёзно просясь "возьмите нас тоже" и "мы хотим многополярность!", натыкаясь на презрительное молчание США-ЕС. Мог бы уже понять, что эту его прикупку никто не купит.
                           
                          •  
                            20 апр. 10:41
                            №353 Александр М. Россия Joseph Wosk (№350)
                            Данные фонды уж больно предвзяты в плане оценки состояния дел в "недемократических странах", что заставляет многих считать, что это обычные штатные работники соответствующих госструктур США, только оформленные "красиво", как независимые...

                            Кто к кому лезет это вопрос мировоззрения.

                            Причем тут мировоззрение? Только факты. По результатам незаконных акций протеста 26 марта гр.Навальный получил 15 суток административного ареста (в полном соответствии с законом). Тут же возникла резолюция Европарламента "Европарламент потребовал (!!!!!!) освободить Навального"
                            https://www.politforums.net/internal/1491487693.html 
                            Вот скажите - какое отношение Европарламент имеет к внутренней жизни в России и к отбыванию административного наказания гражданином России за нарушение закона России на территории России????? На каком основании люди лезут в чужие дела, да еще и требуют?
                            Это я вам "мягкий" пример привел, а ведь есть же еще и Ливия и Сирия и Сербия и Украина, где такое вот "вмешательство" привело с сотням тысяч невинных жертв.
                            Поддержали: George Bailey, Сергей Балунин
                             
                            •  
                              20 апр. 11:14
                              №354 George Bailey Великобритания Александр М. (№353)
                              Вы все равно этому израильскому майдауну ничего не докажете. Он же ссылается на таких же человеконенавистников и русофобов как и сам. Вот что такое human right.
                              Поддержали: Александр М., Сергей Балунин
                               
                            •  
                              20 апр. 12:15
                              №358 Joseph Wosk Израиль Александр М. (№353)
                              Скучное дело спорить на эти темы. Я хорошо помню демонстрации в СССР "свободу Анжеле Дэвис", алжирских террористов. Это в СССР, где без ведома не один бобик на улице лапу не задирал.http://navoine.info/aljir-ussr.html
                              Я не фрик Навального, но страх власти перед ним просто комичен. В стране по конституции свобода забастовок, без разрешений и согласований. Только без вандализма и мордобоя. Навальному "шили" что могли - всё белыми нитками. Хорошо хоть наркоту в карман не клали. 
                               Ливия и Сирия и Сербия и Украина, где такое вот "вмешательство  
                              Всё наоборот. Грязные провокационные действия русской военщины.
                               
                              •  
                                20 апр. 13:24
                                №359 Александр М. Россия Joseph Wosk (№358)
                                Не совсем понял про СССР и Анжелу Дэвис - вы хотите сказать, что в данном случае Запад продолжает дело СССР?

                                Про "страх власти перед Навальным" - смешно. Он действительно фрик и сам по себе никогда никакие выборы не выиграет. Не его боятся - боятся, что волну бестолковых школьных протестов оседлают специально обученные люди с хорошей теоретической подготовкой, с многолетней практикой и хорошим финансированием - так как произошло на Украине. А дальше все по накатанной - сакральные жертвы "кровавого режима", протесты "мировой общественности", онижедети и Дом Профсоюзов. Все это было уже много раз в разных странах. 

                                 Ливия и Сирия и Сербия и Украина, где такое вот "вмешательство  
                                Всё наоборот. Грязные провокационные действия русской военщины.

                                Ну ка, ну ка. Расскажите ка про "грязные провокации русской военщины", скажем, в Ливии. Очень интересно послушать альтернативную версию истории.
                                 
                                •  
                                  20 апр. 13:43
                                  №361 Joseph Wosk Израиль Александр М. (№359)
                                  Если бы на Навального "болт забили" с самого начала, может даже теперь, он бы давно исез из общественного поля в России и на Западе. Проблема Росс. власти не столько в том, что она брутальна, беспредельно лжива и беспомощна. Проблема в том что она элементарно глупа. Она не только топчется на одних граблях, но и всё время создаёт новые.
                                  В отношении Ливии:
                                  Не успели появится. Уже придавили там выродка, кажется Героя Сов. Союза, организатора и казначея мирового террора.
                                   
                                  •  
                                    20 апр. 13:54
                                    №364 Александр М. Россия Joseph Wosk (№361)
                                    Навальный, как раз, весьма удобен для власти - этакий предохранительный клапан, через который весь протест в свисток уйдет. Главное - не позволять подключаться серьезным людям и не допустить неуправляемых волнений, могущих перерасти в кровопролитие.

                                    Касательно Ливии - если вы про Кадаффи, то он не больший казначей мирового террора, чем США или саудиты. И все равно - не понятно причем тут Россия? Наличие звания Героя Советского Союза, даже трижды Героя - не дает никакой связи с нынешней Россией.

                                    И кстати про выродка - почитайте "Я-легенда". Не фильм, поскольку он полностью извратил смысл книги, а именно книгу - там размышления на тему - кто же выродок... Как раз к теме подходит 
                                     
                                  •  
                                    20 апр. 14:06
                                    №365 Joseph Wosk Израиль Александр М. (№364)
                                    Мне о Каддафи менять мнение поздно. Да и ему не знаю или это поможет. 
                                    Про Росс. орденоносцев что вам сказать... Вот Тиллерсон например?!?
                                    Навальный, как раз, весьма удобен для власти
                                    Извините, власть его назначила? Что он Жириновский- Зюганов и примкнувший к ним Миронов?
                                     
                                  •  
                                    20 апр. 14:35
                                    №370 Александр М. Россия Joseph Wosk (№365)
                                    Может и власть назначила - мы всего не знаем. А может, его назначил госдеп, а Кремлю он просто удобен - тоже вариант.
                                     
                              •  
                                20 апр. 13:34
                                №360 Иван Киплинг Россия Joseph Wosk (№358)
                                Грязные провокационные действия русской военщины

                                "... Израильская,- говорю,- военщина
                                Известна всему свету!
                                Как мать, - говорю,- и как женщина
                                Требую их к ответу!.."
                                 
                          •  
                            20 апр. 11:29
                            №355 Иван Киплинг Россия Joseph Wosk (№350)
                            А увас ревизионистов холокоста сажают, демократичные вы наши.
                             
              •  
                19 апр. 15:54
                №337 Товарищ Петерс Бермудские острова Joseph Wosk (№315)
                В цивилизованном мире мордобойно-разбойное поведение не приносит уважения. Напротив. Таких обособляют и примерно наказывают
                -----------

                Однако Израиль почему-то никто не наказывает, а некоторые даже уважают.
                Значит, ваш посыл неверен.

                 
                •  
                  19 апр. 16:27
                  №338 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль Товарищ Петерс (№337)
                  Уважаемый  Товарищ  Петерс.
                  А  Вы  когда  нибудь  географическую  карту  видели  ?  Вы  бы  сравнили  бы  на  этой  географической  карте  територию,  которую  занимает  Израиль  с  територией,  которую  занимает  Россия...  Может  быть,  что-то  бы  поняли  бы...  У  самой  большой  териториально  России  всё  мало  територии  и  она  старается  величину  этой  територии  увеличить,  вместо  того,  чтобы  осваивать  имеющиеся  у  себя  територию.
                  К  тому  же  Израиль  уже  отказался  от  огромной  части  захваченных  у  арабов  територии.  Отказаться  же  от  наиболее  важных  територий  для  большенства  израильских  евреев  просто  неприемлимо.  И  они  готовы  компенсировать  эти  територии  ,  обменяв  их  на  другие  израильские  територии,  которые  для  израильских  евреев  не  столь  важны.
                  Но  даже  эти  принципы  неприемлимы  для  многих  людей  Запада  и  они  требуют  полного  возврата  захваченных  у  арабов  територий  обратно  арабам.  И  совсем  немногие  на  Западе  принадлежат  к  тем,  про  которых  Вы  пишите  "а  некоторые  даже  уважают..."
                   
                  •  
                    19 апр. 16:46
                    №340 Иван Киплинг Россия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№338)
                      старается  величину  этой  територии  увеличить,  вместо  того,  чтобы  осваивать  имеющиеся  у  себя  територию

                    Какое примитивное понимание процессов, товарищ. Крым, кроме всего прочего, был для России всегда стратегически важен как площадка для базирования флота. При СССР Черноморский флот мог выполнять любые задачи по всей Атлантике. Я искренне надеюсь, что былая мощь ЧФ вскоре будет восстановлена.
                     
                •  
                  19 апр. 22:35
                  №341 Joseph Wosk Израиль Товарищ Петерс (№337)
                  К сведению: Израиль уважает ВУСЬ цивилизованный мир. Считает государством подвергающемуся гнусным нападениям террористов. 
                  Уважает умение защищаться.
                   
              •  
                20 апр. 10:29
                №352 Сергей Муливанов Латвия Joseph Wosk (№315)
                В цивилизованном мире мордобойно-разбойное поведение не приносит уважения.
                -
                Палестинцы об этом давно знали.
                -

                 
    •  
      15 апр. 08:46
      №11 Александр Кузьмин Латвия доктор хаус (№9)
      Делать политический гешефт на калеке как со стороны Киева так и стороны Москвы, безнравственно и подло.
      Поддержали: Инна Дукальская, Виктор Юрчик, Валерий Курочкин
       
      •  
        15 апр. 08:53
        №12 Инна Дукальская Латвия Александр Кузьмин (№11)
        Только я бы поостереглась называть девушку калекой. Здесь, мне кажется, надо осторожнее относится к словам. Очень жаль человека, на котором пиарщики так подло играют.
        Поддержали: Валерий Курочкин, Юрий Васильевич Мартинович, Андрей Жингель, Савва Парафин, Константин Рудаков
         
      •  
        15 апр. 09:01
        №14 Виктор Юрчик Беларусь Александр Кузьмин (№11)
        Именно поэтому её и отобрали, не было бы инвалида, не было бы и "интриги" с "обиженной жертвой".
        Поддержали: доктор хаус, Борис Бахов, Kos Jefi, Rita Dorofeeva, Atis Caune, Kęstutis Čeponis
         
        •  
          15 апр. 09:13
          №18 Марк Козыренко Латвия Виктор Юрчик (№14)
          Хотите сказать - СБУ туда кого-то другого пропустила бы? Сто против одного - никого из россиян бандерлоги пускать на конкурс и не собирались.
          Поддержали: Сергей Балунин, Александр Харьковский, Ольга Яковлевна Саутыч, George Bailey, Александр Сергеевич, Леонид Радченко, Александр Светлов, жанна белова, Савва Парафин
           
      •  
        15 апр. 09:12
        №17 доктор хаус Латвия Александр Кузьмин (№11)
        Согласен.вопрос,кто первый начал.
         
      •  
        15 апр. 09:22
        №27 Игорь Чернявский Латвия Александр Кузьмин (№11)
        Простите, а Москва то тут причем??? По моему они сделали больше, чем могли. Это возможное выступление - был о своего рода авансом певице.   Тем более , артисты бывавшие в Крыму приспокойно ездили в Украину.  
        Просто , Хунте захотелось показать свою значимость, аж всей европе. Они же больные на голову беспредельной властью.

        Поддержали: Ольга Яковлевна Саутыч, George Bailey, Сергей Балунин, Александр Сергеевич, Igor Fandorin
         
        •  
          15 апр. 10:13
          №65 Александр Кузьмин Латвия Игорь Чернявский (№27)
             Москва, вернее Эрнст и Аксюта преднамеренно спровоцировали скандал прекрасно осознавая что Украина найдет любой способ чтобы устроить подлянку. Надо быть наивным идиотом чтобы в ситуации антироссийской ненависти, после всех этих плясках на смертях российских граждан, гибели людей в взорванном и упавшем самолете в Египте в Сочи и т.д. воцарившей в Киеве не понимать этого. Давайте не будем лицемерить. 
          Поддержали: Виктор Юрчик, Савва Парафин
           
          •  
            16 апр. 09:59
            №243 Игорь Чернявский Латвия Александр Кузьмин (№65)
            Да , "конечно". А кого нужно было послать в Украину?? Газманова, Валерию или Кобзона?? Так и их бы не пустили.  Особенно, если есть такая идиоткая цель.  Или нужно  было запустить гармониста в валенках, только по тому , что Киевскую хунту это устроило бы?? 
            Не пустят под разным предлогом. Если не Крым, так просто запретить выступать стране - агрессору. Давай  вот тоже не  будем лицимерить.
            Да и не безопасно в Киев вообще кого бы то не  было запускать, пока там шизофреничный бандеровцы-маньяки у власти.
             
      •  
        15 апр. 10:40
        №71 Ольга Шапаровская Латвия Александр Кузьмин (№11)
        Я не понимаю, в чем "политический гешефт на калеке"? В чем провокация? В том, что она инвалид?
         
        •  
          15 апр. 10:43
          №72 Марк Козыренко Латвия Ольга Шапаровская (№71)
          Вот я тоже думаю - тут всё наоборот. Кастрюлеголовым дали шанс проявить человечность и они этот тест с треском провалили.
          Поддержали: Irina Fedorovna Potapenko, Андрей Жингель, Леонид Радченко, Константин Соловьёв, Людмила Сафронова
           
        •  
          15 апр. 11:10
          №80 Александр Кузьмин Латвия Ольга Шапаровская (№71)
             А в том чтобы в очередной раз показать Миру наскольку Киев гнил, используя при этом инвалида. Это было бы нормально если бы это например происходило например с Газмановым, Кобзоном. Война даже информационная есть война, но использовать в ней инвалида запрещенный пример. Если бы так хотели чтобы именно Самойлова выступала на Евровидение спокойно могли бы ее отправить как теперь и собираются на конкурс в 2018 году. Никогда не поверю хоть убей меня что российская сторона не представляла последствий своего решения, как написал Марк "Кастрюлеголовым дали шанс проявить человечность и они этот тест с треском провалили".более чем уверен на такую реакцию и был расчет.

          Поддержали: Инна Дукальская, Савва Парафин
           
    •  
      15 апр. 09:16
      №20 Игорь Чернявский Латвия доктор хаус (№9)
      А как же тогда в Украину приехали целая группа девушек из российской Комеди Вумен, которые выступали в Крыму - и их спокойно пустили в Украину с конертами, девушку -инвалида нет???  
      Вывод: чисто бандеровско-фашисткая провокация, ущербной на голову хунты. 

      Поддержали: Ольга Яковлевна Саутыч, George Bailey, Irina Fedorovna Potapenko, Александр Сергеевич, Александр Светлов
       
    •  
      15 апр. 10:46
      №74 Владимир Бычковский Латвия доктор хаус (№9)
      Провокацию можно найти в ЛЮБОМ действии, или бездействии. Кстати, ЗАПРЕТА до её выдвижения на конкурс НЕ БЫЛО, так что ...не надо ля-ля.
       
      •  
        15 апр. 13:28
        №121 доктор хаус Латвия Владимир Бычковский (№74)
        Так не знали, кого выдвигают.
        Вообще ни один МИД не обязан объяснять отказа в выдаче визы. Не хочу-и всё.
         
        •  
          15 апр. 15:36
          №147 Владимир Бычковский Латвия доктор хаус (№121)
          Вы правы, по визе. Теперь кратенько по теме. Запад, думал как всегда, что загнал Путю в угол, теперь уж точно, тем, что в Киеве будет проходить Евровидение. Я тоже, что скрывать, уже представлял КАК на Россиянина все плЮваться будут, голые зады показывать, улюлюкать и говном забрасывать, в прямо и переносном смысле. И вот, даже я абалдел (скромностью не страдаю), какой ИЗЯЩНЫЙ ход с конкурсанткой от России.....все ажно взвыли, от такого выкрутаса, ВСЕ планы их в сортир.....и погнали "волну"...далее, ваш выход как раз и произошёл на ИМХО (даже как-то неудобно стало, что вас ! троллят тут кому не лень....Я остаюсь вашим поклоником на ИМХО, при ЛЮБЫХ ваших выкрутасах, значит, так надо.
          Поддержали: доктор хаус
           
    •  
      15 апр. 13:12
      №113 Савва Парафин Каймановы острова доктор хаус (№9)
      Именно так!
      А представим на секундочку,что..пустили.Или другого артиста послали..именно послали..а не выбрали на конкурсе,как это происходит в других странах..
      И поет хорошая певица песню..в сердце "Бандерлогии",перед зрителями в зале.А там-половина "Хероев Ато"..а еще и яйцом тухлым кинут,зеленкой с мукой..там полиция элементарно сцыт...там штурмуют посольство под её приглядом и замуровывают банки.
      Да с ними какть на одном поле и противно и стремно садиться..
      Тем более,уровень конкурса стал ниже плинтуса,он ополитизировался,оброс бродатыми мужиками,политикой..
      Россия,не веди себя как чмо-не нужно иезуитских шагов,не нужно девочку инвалида заранее подставлять,просто прекратите участвовать во всей пафосной херне,если она связанна с Украиной,или происходит на её территории.
      Возьмите пример с СССР.Было решено  21 ноября 1973 года не играть в футбол, отборочный матч с чилийцами,на стадионе,который использовался Пиночетом до этого,как концлагерь.Это было дело принципа .Засчитали поражение,не попали на чемпионат,но это было дело принципа..а какие принципы у российской попсы?У значительной части артистов,их просто нет.(имхо).
      Поддержали: Инна Дукальская, Валерий Курочкин, Igor Fandorin
       
    •  
      16 апр. 12:28
      №257 Вячеслав Ермолин Россия доктор хаус (№9)
      Безусловно провокация, в самом хорошем смысле. Надо было по Киеву калибрами засадить?
      А так все дерьмо из киевской кастрюльки и пролилось. Очевидно и наглядно. 
       
  •  
    15 апр. 08:59
    №13 arvid miezis Латвия
    Европа однако.
    В Киев приезжал ансамбль после Крыма и что, да ничего, выступали, публика радовалась.
      ЕВС якобы выступают за ценности, чуток по возмущались политичности .
    Зато сегодня ЕВС рассуждает об исключении РФ на следующий год , в виду отказа транслировать это мероприятие.
     Я бы сказал молодцы, как-что ,так - Путин виноват.
    Поддержали: Александр Сергеевич, Людмила Сафронова, Galina Bogdanova, Igor Fandorin
     
  •  
    15 апр. 09:09
    №16 Инна Дукальская Латвия
    Давно читала какую-то статью о Пугачевой. Приехала она в какую-то гостиницу и устроила скандал. Деталей не помню, но была она уже на пике популярности. Публика её осудила за этот скандал. Посыпались письма от возмущённых поклонников, которые не ожидали такого хамства от любимой певицы. А скандал был устроен ради поддержания популярности. Но, видимо, примадонна несколько переборщила. Что ж поделать, такой принцип у этой попсы. Чем скандальнее, тем известнее. Так и здесь. Принципы у нашей звезды не поменялись.
    Поддержали: доктор хаус, Виктор Юрчик, Валерий Курочкин
     
  •  
    15 апр. 09:35
    №41 Борис Бахов Латвия
    Деваха стала заложницей политической провокации. И вряд ли не по доброй воле. Надо быть законченной дурой, чтобы не понять, чем закончится визит в оккупированный Крым. Наверняка побеседовали с ней тихом кабинете тихие дяди и объяснили расклад: проглотят украинцы пилюлю - поедешь на Евровидение и заодно станешь героиней русского мира. Не проглотят - тоже не беда. Голосишко у тебя всё равно никакой, приз не возьмёшь. Зато станешь новой Космодемьянской. При любом раскладе известность тебе обеспечена, а нам лишняя козырная карта для игры с ватниками в крымнаш. А там, глядишь, и Великий и Могучий Утёс со Сверкающей Задницей на Небе тебя заметит, косточку кинет.

    А вообще эти забавы с инвалидами всё больше похожи на цирк Барнума с бородатой бабой и карликов при царских дворах - чем уродливей, тем забавней. Со двора в сени ввалился Никита Зотов, пьяный, с невиданной толщины человеком: «Не робей, он уродство любит, он тебе казны отвалит». Князь-папа волок толстяка в царские покои.
    Поддержали: доктор хаус, Виктор Юрчик, Олька *****, Валерий Курочкин, Ina Gi
     
    •  
      15 апр. 09:45
      №50 Марк Козыренко Латвия Борис Бахов (№41)
      Ещё раз для приопоздавших - ни один из представителей России ни при каких обстоятельствах не попал бы на этот конкурс, проводящийся хунтой в Киеве. Об этом радостно судачили кастрюлеголовые ещё год назад, когда им присудили первое место и, соответственно, право провести конкурс в этом году.
      Поддержали: Игорь Чернявский, Александр Харьковский, Сергей Балунин, George Bailey, Александр Сергеевич, Леонид Радченко
       
      •  
        15 апр. 09:47
        №54 Игорь Чернявский Латвия Марк Козыренко (№50)
        Не был бы в Крыму артист, нашли бы его выступление в поддержку Путина и т.п.?  А если нет, то вообще - артист из страны агрессора - въезда запрещен!
        Поддержали: Марк Козыренко, arvid miezis
         
        •  
          15 апр. 10:07
          №64 Сергей Балунин Россия Игорь Чернявский (№54)
          Почему никто не рассматривает такой вариант - Россия надеялась, что в украинской политике осталась хоть капля человечности?
          Поддержали: George Bailey, Ольга Шапаровская, Марк Козыренко, Леонид Радченко, Galina Bogdanova, Игорь Чернявский, Igor Fandorin
           
          •  
            16 апр. 10:08
            №245 Игорь Чернявский Латвия Сергей Балунин (№64)
            А потому что мы западнее живем. И прекрасно уже понимаем, что зараженные западным ветром, человечности почти не имеют.  А вы восточнее живете и еще летаете в остатках иллюзий по поводу западного инфекционного ветра....
            Украина -  инфицирована тяжелым западным вирусом. Как будто человека укусил вампир - во тчеловек и колбасит от этого превращения.  А вы еще верите,  что Украина может станет "человеком", а мы просто знаем, что она станет вампиром, т.к. сами поражены этим  недугом. 
            Поддержали: Сергей Балунин
             
      •  
        15 апр. 10:04
        №61 Борис Бахов Латвия Марк Козыренко (№50)
        А я о чём толкую? Верно просчитанная партия. Ватникам на месяц хватит чего жевать, деваху президент в пупок поцелует и медальку навесит. Бизнес-проект отличный.
        Поддержали: Kos Jefi
         
        •  
          15 апр. 10:18
          №67 Сергей Балунин Россия Борис Бахов (№61)
          Читая ваши опусы постоянно приходит на память поговорка - Каждый судит о других сообразно собственной испорченности.
          Поддержали: Марк Козыренко, Ольга Шапаровская, Irina Fedorovna Potapenko, Инна Дукальская, Леонид Радченко, Александр Харьковский, Людмила Сафронова, Дмитрий Моргунов, Galina Bogdanova, Igor Fandorin
           
      •  
        15 апр. 15:38
        №150 Борис Бахов Латвия Марк Козыренко (№50)
        Во рту грибы.
         
      •  
        15 апр. 21:49
        №220 Vitjok's Vecais Латвия Марк Козыренко (№50)
        "Отлично, что Украина не поддалась на российский шантаж и не позволила втянуть себя в авантюру с нарушением собственных законов. Россия приложила для этого все возможные усилия. Сразу же после победы Джамалы (украинская певица. – "ГОРДОН") на "Евровидении" было очевидно, что российский участник не приедет в Киев. Да, я совершенно уверенно заявляю, что решение о неучастии России в "Евровидении" в Украине было принято буквально на следующий же день после этой оскорбительной для Кремля победы", – написал Портников.
         
    •  
      15 апр. 09:49
      №57 Альфред Альбертович Крумин Латвия Борис Бахов (№41)
      Искренне желаю баховса кунгсу стать инвалидом тела - инвалидом мозга он уже является, судя по его высеру в адрес девушки, чья "уродливость", по его мнению, видна только ему. Нормальным людям, ИМХО, виден цельный, целеустремлённый человек, который имеет мужество не взирая на тяжёлую болезнь, приведшую к инвалидности, следовать своей мечте. Может, если его (или его родных и близких) как следует скрючит, то у него заработает в голове хоть что-то.

      Поддержали: Сергей Балунин, Lora Abarin, Александр Сергеевич, Леонид Радченко, Александр Светлов, жанна белова, Людмила Сафронова, Андрис Валдович Римейкс, Igor Fandorin
       
    •  
      15 апр. 22:38
      №228 Ольга Яковлевна Саутыч Латвия Борис Бахов (№41)
      Ох забанят меня, ой забанят... Крым не оккупирован, оккупирована Латвия. Перехожу на личности - не девочка законченная дура, а...  А вам точно не стать ни Матросовым, ни  Гастелло!
      Поддержали: Александр Янчевский
       
    •  
      16 апр. 13:54
      №260 Ina Gi Литва Борис Бахов (№41)
      Деваха стала заложницей политической провокации.

      Она не заложница, а оплаченная участница.
       
      •  
        16 апр. 14:55
        №262 Дарья Юрьевна Латвия Ina Gi (№260)
        У меня тоже есть такая мысля при всем уважении к мужеству этой девочки.

        Природа обошлась с ней безжалостно. Большинство в ее положении тихо прозябают в четырех стенах на нищенскую  пенсию, дожидаясь естественного конца.

        Чесать по ресторанам, провинциальным клубам и корпоративам у нее возможностей нет. Для попадания на федеральные каналы одних талантов мало. Нужны влиятельные покровители, которые не работают без своего профита.
        Свой профит они получат. Не от трансляции, так из госбюджета. Президент своих не бросает.

        Какая-то копеечка перепадет и ей.
        Поддержали: Ina Gi
         
        •  
          Участие в таком пошлом фарсе не делает ей чести. Но в данном случае можно списать на её тяжёлое материальное положение.Взяла с государства то, что оно должно было ей выплатить в виде пособия. Я имею ввиду нормальное пособие, а не то, что люди получают реально.
          Поддержали: Дарья Юрьевна
           
          •  
            16 апр. 15:30
            №264 Дарья Юрьевна Латвия Ina Gi (№263)
            Каждый выживает так, как умеет.
            Участие в Евровидении для этой девочки осталось бы самой яркой страницей ее жизни.

            Отвращение вызывают здоровые сытые дядьки, которые использовали ее в своих играх амбиций.
            Про конфликт с Украиной те дядьки знали. И знали, что у нее могут быть проблемы с въездом на территорию.
            И надо было обязательно ее посылать? В следующем году Евровидение будет проходить в другой европейской стране, где эту девочку специально назначенный персонал будет носить на руках от трапа самолета до посадки на самолет.

            Будет ли Россия участвовать в следующем году, неизвестно. А что будет со здоровьем девочки через два года, одному богу ведомо.
            Поддержали: Инна Дукальская, Ina Gi, Maija Vainst
             
            •  
              Дядек даже нечего обсуждать. Не согласилась бы она, придумали бы ещё что-то не менее гадкое. Хотя в России достаточно хороших певцов, которые не лезут в политику и в Крым не ездили. Неучастие было запланированно заранее. И думаю, эта девочка знала, что не будет участвовать. С головой у неё всё в порядке.
              Поддержали: Владимир Бычковский
               
              •  
                16 апр. 15:51
                №266 Дарья Юрьевна Латвия Ina Gi (№265)
                Ну и ладно, если участие в этом фарсе каким-то образом поможет ей в дальнейшей жизни.

                Дядьки будут искать другие способы меряться своими х... (зачеркнуто) достоинствами.
                Поддержали: Ina Gi
                 
              •  
                16 апр. 21:02
                №285 Марк Козыренко Латвия Ina Gi (№265)
                Неучастие было запрограммировано год назад совсем другими дядьками и тётками и совершенно всё равно, кого там Россия придумала бы на конкурс послать. Вам лишь бы плюнуть в сторону России, в то время как настоящие виновные в этом беспределе сидят сейчас в Киеве, а их поддержанты по всем евростолицам и в Вашингтоне. Напротив - Россия предложила кандидатуру, пропуском которой киевская хунта могла бы немного реабилитироваться, так нет - те упёртые бараны не способны ни на какую позитивную мысль в принципе.
                Поддержали: George Bailey, Ярослав Александрович Русаков
                 
                •  
                  Надо было послать на конкурс нейтральную кандидатуру.
                  Тем более требования были известны заранее.
                  Или просто заявить о неучастии, а не устраивать весь этот цирк.
                   
                  •  
                    16 апр. 22:12
                    №291 Марк Козыренко Латвия Ina Gi (№289)
                    Надо было ни в коем случае не ограничивать доступ к международному мероприятию. Пример - ООН находится в США, так американцы туда на сессии и ассамблеи пускают самых-рассамых невъездных в Штаты злодеев, не то что там каких-то мнимых нарушителей визового режима. А по поводу кандидатур я уже выше вам всё сказал - хунта не собиралась вообще никого от России на конкурс впускать. Вообще! Какая разница вам, какую кандидатуру выдвинули? Говорю же - им дали шанс хоть раз выглядеть людьми, и они этот шанс с позором упустили.
                    Поддержали: George Bailey, Ярослав Александрович Русаков
                     
            •  
              16 апр. 16:54
              №267 доктор хаус Латвия Дарья Юрьевна (№264)
              К сожалению, не только богу.
              И будут писать, что в этом гадкие хохлы виноваты...всё рассчитано.
              Поддержали: Ina Gi
               
            •  
              16 апр. 17:48
              №274 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль Дарья Юрьевна (№264)
              Уважаемая  Дарья.
              Позволю  себе  на  сей  раз с  Вами  не  согласиться.  
              Но  в  качестве  примера  приведу  Израиль.  Несколько  лет  подряд  представители  Израиля  выступали  на  Евровидении  очень  плохо  и  не  выходили  в  финал.  А  в  прошлом  году  Израиль  представлял  какой-то  парнишка.  Неплохо  спел,  прошел  в  финал  и,  если  память  мне  не  изменяет,  занял  место  в  районе  десятого.  Но  вот  незадача :  я  забыл  его  имя---фамилию.  Точнее,  даже  и  не  помнил.  Самое  смешное,  что  если  Вы  выйдите  на  улицы  Израиля,  то  Вам  скажут  про  успех  этого  певца,  но  вот  имя  не  назовут.  Как  говорится,  широкоизвестный  певец  в  очень  узких  кругах.  А  вот  имена  звёзд,  некоторые  из  которых  звездят   уже  чуть  ли  не  лет  пятьдесят,  очень  многие  помнят.  Назовём  этого  певца  :  "а  кто  его  знает "  или  АКЕЗ.  В  этом  году  снова  кто-то  представляет  Израиль.  Но  если  Вы  попытаетесь  узнать  имя---фамилию  этого  представителя  Израиля,  то  Вам  придётся  вспомнить  АКЕЗ.  Точнее,  АКЕЗ---2.  Потому  что,  даже  участие  в  Евровидении  не  делает  даже  в  своей  стране  певца---певицу  звездой (  все  места  звёзд  уже  заняты),  не  говоря  уже  о  загранице.  На  мой  взгляд,  в  сознании  очень  многих  россиян  Юлия  Самойлова  уже  не  АКЕЗ.  Её  имя  уже  здорово  раскручено.  Но  даже  теперь  место  звезды  ей  не  гарантировано.  Ей  нужны  новые  хорошие  песни  на  русском  языке  (  с  песнями  на  английском  языке  далеко  не  поедешь  ни  в  России,  ни  в  Израиле ;  надо  петь  на  самом  популярном  в  своей  стране  языке)  и  время  на  телеэкране  в  виде  участия  в  пристижных  концертах.  Но  вот  захотят  ли  российские  звёзды  потесниться  и  дать  загореться  новой  звёздочке...
               
              •  
                16 апр. 18:10
                №275 Дарья Юрьевна Латвия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№274)
                Кто его знает, этот шоу-бизнес. Полагаю, как и любой бизнес, где есть свои олигархи, которые десятилетиями на слуху и на сцене, и есть "малый бизнес", который не гнушается выступлениями на открытии супермаркета.

                Наша Мария Наумова тоже победила на Евровидении в 2002 году. Чем сейчас занимается, не знаю. Вроде бы замужем за каким-то бизнесменом  и живет в Париже.
                Да и вся "Новая волна", сколько пыталась смотреть, - тусовка тех же самых покрытых нафталином звезд.

                Тем не менее, участие в международном мероприятии - это событие в жизни артиста. Но не достаточное, чтобы стать звездой. И если еще есть возможность на этом заработать, почему бы не поучаствовать.
                Поддержали: Владимир Бычковский, Илья Нелов (из Тель-Авива)
                 
    •  
      16 апр. 13:59
      №261 Иван Киплинг Россия Борис Бахов (№41)
       цирк Барнума с бородатой бабой

      Кончитой Вурст?
      Поддержали: Ярослав Александрович Русаков
       
  •  
    15 апр. 10:18
    №66 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль
    Честно  говоря,  не  совсем  тут  понимаю,  о  чём  тут  шум.  
    Есть  конкурс  певцов---певиц,  который  идёт  уже  очень  много  лет  и  который  многие  смотрят  уже  по  привычке  и  значение  которого  в  реальном  шоу-бизнесе  теперь  чрезвычайно  мало.  Но  рейтинг  его  в  мире  очень  высок  потому,  что  многие  миллионы  телезрителей  смотрят  это  красочное  шоу  с  песнями  ,  в  основном,  на  английском  языке,  и  чего-то  интересного  и  оригинального  ждут.  Может  быть,  новые  "Битлс"  или  "Абба"  появятся  ?  Но  увы...  И  ,  когда  смотрят  это  шоу,  то  большенство  телезрителей   даже  не  задумывается,  почему  вдруг  перестали  выступать  представители  той  или  иной  страны.  Например,  довольно  много  лет  не  выступали  представители  Италии.  Италия------не  Европа ?  Но  этот  конкурс  вполне  обошелся  и  без  Италии.  Так  что  очень  многие  телезрители  даже  не  заметят  отсутствия  на  этом  конкурсе  представителей  России.  Даже  ,если  Россия  навсегда  откажется  учавствовать  в  этом  конкурсе.  Шоу  будет  продолжаться.
    Второй  момент  ---это  взаимоотношения  между  Украиной  и  Россией.  Ну  что  тут  сказать...  Война. Пусть  и  в  довольно  мягкой  форме. А  на  войне,  как  на  войне.  Я  же---против  войны  и , естественно,  против  войны  Украины  против  России  и  России  против  Украины.  Но  вот  как  установить  между  этими  странами  мир ?
    Поддержали: Olegs Siskins, Валерий Курочкин, Виктор Юрчик, Ina Gi, Константин Рудаков
     
    •  
      15 апр. 10:38
      №70 Марк Козыренко Латвия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№66)
      Как установить мир? 

      Сначала надо понять, что это война Запада против России, а не России против Украины или наоборот. Потом вспомнить, что Запад последние несколько сотен лет активно враждебен России и везде где может - её атакует. Только после этого и придёт понимание, уважаемый Илья, что пока Запад будет враждебен России - никакого мира не будет, потому что Россия сдаваться не собирается, а запад воевать против России сам по себе не перестанет. Мир на какое-то время возможен только тогда, когда Россия крепко наваляет очередным крестоносцам. На несколько лет, возможно - несколько десятков лет...
      Поддержали: Леонид Радченко, George Bailey, Андрис Валдович Римейкс, Ярослав Александрович Русаков
       
      •  
        15 апр. 13:10
        №112 Ainars Grinbergs Великобритания Марк Козыренко (№70)
        Прочитал ваш  пост про вечную воину запада против России, давно хотел задать вопрос про ету тему. Довольно много раз встречалса/читал посты людей которие придерживаетса похожей точки зрения, вовсю хая страну проживания/запад и так далее которая/которий  постояно воюет с Россией. При том все они спокоино проживают в странах НАТО, ЕС, короче на западе и ползуютса всеми благами итд. Вот раскажите, как увас ето получаетса? Чувствуите себя как партизаны? На работе каждий пятий винтик подпиливаете или по другому саботируите? Считая евро держите фигу в кармане? Нету раздвоения  личности, ведь на врага работайте, часть налогов уходит и на оборону - НАТО итд? 
        Поддержали: Vitjok's Vecais, Kos Jefi, Kęstutis Čeponis, Ina Gi
         
        •  
          15 апр. 13:40
          №127 George Bailey Великобритания Ainars Grinbergs (№112)
          Хочется и вас спросить. 
          Вы считаете, что Запад на самом деле не проявляет враждебности по отношению к России и размещение войск НАТО на ее границах это не угроза? 
          Вы считаете, что критиковать политику руководства страны, направленную на разжигание ненависти между его жителями и обьявлении ближайшего соседа врагом  - это хаять страну и народ, или все-таки тех мерзавцев, которые у власти?
          Вы действительно считаете, что в стране, из которой бегут люди, где минимальная пенсия чуть больше 60 евро, а депутаты устанавливают себе з/п в 4000, дороги в плачевном состоянии, а налоги уходят на покупку ржавой и непригодной бронетехники, можно сильно попользоваться ее благами? Почему же вы сам сбежали от этих благ, господин патриот?
          Поддержали: Александр Харьковский, Ольга Шапаровская, Инна Дукальская, Ярослав Александрович Русаков
           
          •  
            15 апр. 14:31
            №136 Ainars Grinbergs Великобритания George Bailey (№127)
            Отвечу но тоже пару вопросов.
            1) Вопрос. Воиска размешаетса по прозбе етих стран или по указу из штаба НАТО? Эсли по прозбе самих стран, то в чем дело?
            2) Если близаиший сосед деиствует как враг, отяпая територии других соседних сстран, то как с ним поступать? Проглотить пилюлю? Как правителство ражигает ненависть, факты пожалуиста.
            3) Вы деиствительно считаете 1.8% расйходов на оборону слишком болсими? Или 2%? А сколько Россия трачит вы знаете, может 2.5 раз болше? Там люди уж точно нехуже Швеицарии живут раз такие ражоды на ржавую технику!! Может надо мозги включить и поинтересоватса, где налогы уходит?
            4) Я, в отлижии наверно от вас, небежал а приехал работать по контракту и ето бил мой личний вибор. И никаких раздвоэний личности уменя нет потому что с уважением отношусь к стране проживания хотя не всё мне и тут нравитса!
            Поддержали: Vitjok's Vecais, доктор хаус, Kos Jefi, Kęstutis Čeponis
             
            •  
              15 апр. 15:18
              №143 George Bailey Великобритания Ainars Grinbergs (№136)
              Уважаемый Айнарс,
              Эти страны сами разжигают русофобию, поддерживают террористов и нацистов/например Литва укрывала и лечила беглых дудаевских бандитов, готовила украинских националистов для свержения законной власти /, просьбы о введении войск НАТО велись задолго до украинского конфликта и ЗАКОННОГО присоединения Крыма, о чем Вы не имеете ни малейшего представления /хорошо еще если знаете, где находится Крым:)/

              Касаемо разжигания ненависти. Возможно для Вас, как представителя титульной нации ЛР, и кажется нормальным, что в стране, где третъ населения говорит  на языке менъшинства, существует полное игнорирование интересов этой значительной группы людей. Абсурдное существование языкового гестапо, регулярные попытки прикончить образование и закрыть школы меньшинств под разными предлогами, предвыборные лозунги "сделаем Ригу латышской" - /имхо это прямое разжигание розни/, закроем все русские детсады. Можно привести массу примеров. Вы живете в государстве, где отношение к тем, для кого английский неродной - совершенно противоположное, поэтому я считаю, что Вам лично должно бытъ стыдно за своих соотечественников у власти.
              Поддержали: arvid miezis, Людмила Сафронова, Инна Дукальская, Heinrich Smirnow, Лаокоонт ., Александр Харьковский, Марк Козыренко, Леонид Радченко, Савва Парафин, Андрис Валдович Римейкс, Galina Bogdanova, Александр М., Ярослав Александрович Русаков
               
              •  
                16 апр. 17:43
                №273 Kęstutis Čeponis Литва George Bailey (№143)
                ---Литва укрывала и лечила беглых дудаевских бандитов, готовила украинских националистов для свержения законной власти----

                Да, делала это и будет делать впредь...

                Литва веками - уже с 12 века, когда беглые славянские лесные бандиты захватили Залесье и литовскую Мазгаву - воюет со своим основным стратегическим врагом - Москалией.

                И будет воевать всеми доступными способами и средствами пока окончательно не прихлопнет последний ошметок Москалистанской империи.
                 
            •  
              15 апр. 16:24
              №167 Лаокоонт . Латвия Ainars Grinbergs (№136)
              1) Вопрос. Воиска размешаетса по прозбе етих стран или по указу из штаба НАТО? Эсли по прозбе самих стран, то в чем дело?
              Айнарс, хорошо бы вам изучить новейшую историю своей страны.

              "Просьба страны" - достаточно абстрактное понятие, не так-ли?
              Это или референдум, на котором все жители высказывают свое мнение (в Латвии такого не было, хотя слабая волна ЗА его проведение в прессе поднималась)
              или просьба правительства. Такая была. 
              Но не вредно вспомнить, про вброшенный ранее кредит G24, и, благополучно разворованный. 
              Те, кто разворовал, позже оказались в правительстве, подписавшем НАТОвское "приглашение".     

              "12 стульев" Ильфа и Петрова не читали? Про архивариуса Коробейникова помните? 
              Такой НАТОвский архивариус коробейников показал нужные файлы нужным людям, и они с готовностью согласились втянуть страну хоть в анус лишь бы не отдавать долги...
              Поддержали: George Bailey, Ярослав Александрович Русаков
               
        •  
          15 апр. 14:50
          №139 Vladimir Kirsh Китайская Народная Республика Ainars Grinbergs (№112)
          ... При том все они спокоино проживают в странах НАТО, ЕС, короче на западе и ползуютса всеми благами....
           - Я жил здесь до НАТО и ЕС. Блага созданы мною, а не НАТО и ЕС. 

          Поддержали: Марк Козыренко, Александр Харьковский, Леонид Радченко, Александр Соколов, George Bailey, Galina Bogdanova, Ярослав Александрович Русаков
           
        •  
          15 апр. 15:02
          №141 arvid miezis Латвия Ainars Grinbergs (№112)
          Я уж точно ношу фигу в кармане.
          Сами латыши учат, они даже в КПСС вступали для развала СССР, я такого не делаю, просто фига в кармане и минимальные налоги для этого режима от меня.
           То, что НАТО кого-то спрашивает куда и что им делать , Вы придумали сами.
          НАТО Югославию решила бомбить самостоятельно, убить Ирак, Ливию, , теперь Асада и Кима - это их "священное" право .
          То же Косово построили на костях людей и все довольны, а право автономии Крыма на самостоятельность в мире никого не интересует, так как это противоречит интересам НАТО.
           Для справки - за 2016 год в РФ приехали 3 100 000 украинцев, работают, все довольны на митинги не бегут о якобы войне с РФ. Всего их там около 5-миллионов. По вашим меркам три Латвии, могли уж и побузить, а нет, только запад недоволен.
          Поддержали: Людмила Сафронова, Лаокоонт ., Марк Козыренко, Александр Харьковский, George Bailey, Андрис Валдович Римейкс, Ярослав Александрович Русаков