В гостях у калькулятора

31.10.2015

Юрий Алексеев
Латвия

Юрий Алексеев

Председатель.LV

ЧЕСТНО — ПРО «ТЕСЛУ»

С калькулятором «Ситизен» за 2 доллара…

ЧЕСТНО — ПРО «ТЕСЛУ»
  • Участники дискуссии:

    59
    373
  • Последняя реплика:

    больше месяца назад
Юрий Алексеев, Артём Крумпан, Денис Кольцов, Дарья Юрьевна, Eduard Nikiforov, Andrey Veliks, Вадим Гилис, Елпидифор Пескарёв, Николай П, Олег Халатов, Сергей Новиков, Александр Гильман, доктор хаус, Heinrich Smirnow, Mister Zzz, Сергей Рудченко, Павел Токаренко, Андрей (хуторянин), Владимир Бычковский, Евгений Лурье, Александр Салымский, Борис Бахов, Александр Литевский, Артём Губерман, Иван Kазакевич, Марк Козыренко, Юр-юр Noname, Снежинка Αυτονομία, Ludmila Gulbe, yellow crocodile, red pepper, Виктор Чистяков, Василий Иванов, Олег  Рыжий, Товарищ Петерс, Илья Врублевский, Александр Харьковский, Борис Еремеев, Дмитрий Болдырев, Sergejs Ļisejenko, Юрий Янсон, Владимир Иванов, Александр Володин, Александр  Сергеевич, Aisek Brombergs, Vladimir Kirsh, Савва Парафин, Игорь Чернявский, Евгений Макаров, Юрий Васильевич Мартинович, Игорь Прохоров, Владимир Алексеев, Элла Журавлёва, Сергей Балунин, Андрей Сорокин, Александр М., Michal Maryjanowski, Aleksej Xoxlov

Дождался, наконец, когда честный «тестер» — Александр Чачава опубликует результаты своей езды на автомобиле «Тесла». Вот они: https://vc.ru/p/tesla-winter
 
Итак, что в сухом остатке:
 
1) Александр ездит на этом чуде современной экологии уже полтора года, проехал аж 14 тыс. км. Немного для Москвы и области. Я даже в своей провинциальной Риге редко когда в год укладываюсь в 20 тыс. Обычно — 25-28, то есть, в 3 раза больше. Ну, да ладно… «Тесла» — машина не для дальних поездок. От розетки до розетки.
 
2) Заряжает Александр свой экомобиль в двух местах — дома и на даче — от специально установленных мощных розеток на 32 ампера (для тех, кто не знает, что такое «амперы», сообщу, что обычная розетка держит их только 10). При этом даже на такой супер-32-амперовой розетке зарядка автомобиля у него продолжается около 10 часов. А от обычной сети, как он говорит, зарядка идет более суток, и при этом горят «переходники». Пичалька…
 
3) А теперь (барабанная дробь!) о цене километра на электричестве. На фотке — скрин с расходомера великого чуда современной научной мысли, на которое дрочат все экологи мира. На километр езды у Александра уходит примерно 300 ватт*час. То есть на 100 Км — 30 киловатт*час. Берем калькулятор «Ситизен» и считаем… Один киловатт*час по нашим (довольно дешевым) латвийским расценкам — 17 евроцентов. Значит, на 100 км экологическая «Тесла» скушает электричества — на 5,1 евро. За эти деньги в Латвии можно купить примерно 5 литров дизтоплива… Гм…
 
4) Но ведь, эти 300 ватт*час — данные расходомера электромобиля… А те, кто в школе учил физику, знают, что сам процесс зарядки-утечки-разрядки аккумулятора съедает дополнительных 15-20% энергии. То есть от домашнего электросчетчика на свои 100 км это чудо экологии скушает уже 6 литров солярки на 100 км (в пересчете на деньги)…
 
5) Шесть литров на сотню? Так это всего лишь на пол-литра меньше, чем когда-то давным-давно кушал мой «Форд Сьерра» 1989 года выпуска. Четверть века прошло... А современные дизельки с турбонаддувом и в 5 литров легко укладываются.
 
6) Так может быть, есть экономия в цене автомобиля? Ой, нет. Самая дешевая «Тесла» в самой бюджетной комплектации с самой дохлой батареей стоит 70 тыс. евро. А с хорошей большой батареей — почти 100 тыс. То есть в три раза больше, чем аналогичный седан типа «Тойоты Авенсис» со всеми наворотами.
 
7) Короче говоря, покупаем самый лучший «Авенсис» за 30 тысяч, а оставшиеся 40 тысяч евро (разница между самой бюджетной «Теслой» и самым навороченным «Авенсисом») переводим в горючку и ездим на ней — бесплатно… 600 тысяч километров! 15 раз вокруг земного шара! 25 лет… Кстати, а кто-нибудь уже проехал на «Тесле» 600 тыс. километров? Или хотя бы 60 тыс.? Поделитесь опытом…
 
А теперь смелый вывод: «Тесла» — понты и НИЧЕГО БОЛЕЕ!

Подписаться на RSS рассылку
Наверх
В начало дискуссии

Еще по теме

На чём будут ездить белорусы

Перспективы отечественного автопрома

Беларусь: культура строить машины

Лучше один раз увидеть

Александр Попов
Беларусь

Александр Попов

Врач

Шестой технологический уклад. Территории и смыслы

Борис Марцинкевич
Латвия

Борис Марцинкевич

Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика.ru»

Арктический кластер Таймыра

СКОЛЬКО ВЫ СТОИТЕ

Так а от 2% что толку? Равно как и от 4%, и от 10% тоже. Подозреваю - и от 40% тоже толку не будет - слишком дохлая лошадь. А Леонида вы не слушайте - он вас просто провоцирует.

НОВАЯ ШЛЯХТА: КАЗУС ЕГОРА ЖУКОВА

Кто бы сомневался. что вы, как настоящий русофоб, ненавидите Путина как настоящего лидера русского мира. Конечно, он не без недостатков и их у него, ИМХО, много, но то, что его дей

Апология Греты, или Девочка с особенностями против людей в дорогих костюмах

Если перейдем на капусту, наши выхлопы перекроют коровьи.

«Нам нужна другая Франция»: всеобщая забастовка на родине революций

Не живой не уверует. Но чем-то он ведь думал, пока был живым? Или не думал, и вот результат.

Мешки КГБ: пять стадий принятия неизбежного

Вот уж Грутупс покончил собой не из-за чувства вины,а из-за рака.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.